Настоящие отзывы об автосалоне АВТОМИР RENAULT

screenshot

Автосалон АВТОМИР RENAULT

Сайт: https://renault-avtomir.ru/

Адрес: Химки, Ленинградское шоссе 18

Телефон: +7 (495) 125-31-09

Статус дилера: Официальный

Рейтинг автосалона:

2

Написать отзыв

Описание автосалона Renault Автомир Химки – официальный дилер французской автомобилестроительной корпорации Рено в Московской области. Здесь можно познакомиться с модельным рядом авто, приобрести транспорт или пройти сервисное обслуживание. К услугам покупателей – тест-драйв любых выбранных моделей. Представлены кроссоверы Duster и Kaptur, субкомпактные Logan, хэчбэки Sandero, другие модификации (новые и с пробегом). Официальный дилер Рено (Автомир на Ленинградском шоссе) предлагает транспорт по оптимальным ценам, на выгодных условиях кредитования, лизинга, страхования. Доступна услуга обмена авто, сезонные скидки. Мастера сервисного центра проводят техобслуживание и ремонт Renault, устанавливают дополнительное оборудование.

Отзывы

  • Е

    Елена Зайцева

    Ужасный салон. По телефону говорят одну цену автомобиля, приезжаешь- цена увеличивается на 400 тыс, глядя в глаза, обясняют- нам же надо, что бы вы приехали в салон. Видимо премии получают за обманутых покупателей. Продавец Сергей потратил два часа моего времени, в результате сумма, заявленная по телефону за каптюр м 1660 тыс выросла до 2220 тыс. Завод встает на 1.5 недели, никаких скидок, допы в нагрузки такое объяснение. Кроме того, в договоре указано, что "залог" Будет использован в качестве штрафа, если покупатель не подпишет договор о покупке авто. Но в последнем пункте указано, что продавец может расторгнуть договор в одностороннем порядке и вернуть залог.

    Ответить
    Ответ для Елена Зайцева
  • E

    Elena Титова

    Приобрела автомобиль в этом салоне. По машине консультировал Потапенко Вячеслав. Отвечал очень вежливо и грамотно на все вопросы. Осталась очень довольна покупкой.

    Ответить
    Ответ для Elena Титова
  • Н

    Наталья Александровна А.

    Будьте внимательнее. Все переговоры и обещания по срокам, наличию - требуйте письменно в виде коммерческого предложения, в котором требуйте указать ваше ФИО, день, имя менеджера, vin автомобиля который предлагают. Предоплату 5 тысяч или 15 тысяч не спешите платить (!!!), машин в наличии как правило вообще-то у них нет, по телефону подтверждают, что есть, приезжаешь НЕТ НА ПЛОЩАДКЕ ("упссс.... А уже купили", либо "упссс что-то программа напутала"). обязательно вам навешают допов тыщ на 200-500 , в Предварительном договоре требуйте изменений относительно возврата вам ваших средств, иначе очень сложно будет вам получить их назад, договор грабительский, салон лживый, вас будут этой как они говорят "бронью авто"держать крюком, а на самом деле это обеспечительный платеж от вас им, для гарантии заключения с ними основного договора любой ценой. Не спешите, никогда не верьте устным обещаниям! Обещают уже готовый ептс с собственностью на салон? -требуйте письменно указать это в коммерческом предложении. Обещают дату доставки в салон через 24 часа - требуйте указать срок поставки как в коммерческом предложении, так и в предварительном договоре , не могут менять в своих бумажках свои 8 рабочих дней на обещанные 24 часа? Уходите из салона. Не платите им обеспечения сделки под названием "бронь, а то другие купят" А если решились, то требуйте указать в предварительном договоре сноску с указанием ссылки на спецификацию комплектации и дополнительного оборудования, требуйте указать в предмете договора и в коммерческом предложении vin автомобиля, номер ептс, требуйте выписку из ептс (у них все это есть) ведь это вы покупаете у них машину, и машина у них эта есть, поэтому все это надо сделать, увидеть, получить данные и прописать как в договоре, так и в коммерческом предложении. И последнее, приезжайте на получение автомобиля с экспертом для проверки комплектации, проверяйте все, сверяйте доп оборудование на подлинность, чтоб не получить дешевку вместо обещанного уровня. Составляйте акт, вмените им оплату услуг эксперта по приемке нового авто у дилера, срыв поставки, звоните в Рено Ассистанс сразу же при первых же недовольствах - а лучше - БЕГИТЕ НАХРЕН ИЗ САЛОНОВ АВТОМИР ПРЕМЬЕР, и НЕ ПЛАНИРУЙТЕ НИКАКОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ НИКАКИХ АВТО У АВТОМИР ПРЕМЬЕР -есть иные опции.

    Ответить
    Ответ для Наталья Александровна А.

Комментарий будет показан после рассмотрения модератором.

Произошла ошибка. Попробуйте познее.

Комментарий не может быть пустым.